Газета.Ru,
13 июня 2024 г.
Юристы рассказали, что делать при некачественном оказании медуслуг
108 просмотров
Если пациент столкнулся с некачественным оказанием медицинских услуг, то он должен в первую очередь пожаловаться в медучреждение. Когда помощь оказывалась по ОМС, обращаться нужно в страховую компанию – она проведет проверку по претензии пациента, рассказала адвокат Общества по защите прав пациентов Анна Орешкова Общественной Службе Новостей.
Чаще всего спорные ситуации между клиникой и пациентом решаются в досудебном порядке, так как медучреждения заинтересовано в чистоте своей репутации, отметила юрист. В противном случае нужно обращаться в суд или в правоохранительные органы, чтобы получить компенсацию расходов и морального вреда. Серьезный ущерб здоровью грозит уголовным преследованием виновным подчеркнула Орешкова.
«Все механизмы есть, они достаточно отработаны, — подчеркнула адвокат. — Даже если пациент подписал добровольное информированное согласие, это не значит, что он не сможет добиться справедливости в случае возникновения какого-то осложнения, что он лишен права на обжалование или на оспаривание ситуации».
Если эксперты при проверке найдут дефекты в оказании медпомощи, то клиника будет наказана в любом случае — в судебном или досудебном порядке, заключила Орешкова.
Недавнее исследование показало, что за последние годы российские медработники не наблюдают роста качества медуслуг. Они отмечают, что по этой причине ни о какой удовлетворенности пациентов говорить не приходится.
Ранее эксперт рассказал, когда государство может оплатить лечение в частной клинике.
Ксения ШВЕЦОВА
Вся пресса за 13 июня 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 марта 2025 г.

|
|
genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

|
|
Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

|
|
Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

|
|
Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

|
|
Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

|
|
NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

|
|
Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

|
|
ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

|
|
СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

|
|
РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка

|
 Остальные материалы за 28 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|